Пятница
22.11.2024
20:11
Форма входа
Категории раздела
История одного конструкта [8]
магический детектив :)
Доминион [14]
сказка про сердце
Хроники Лоргейта [4]
история клана Темных
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Из игры и про игру

    Стихи и проза

    Главная » Статьи » Из игры и про игру. » История одного конструкта

    1.3. Таверна "Веселый трупик". Приключение Шейярры
     Окраина города, грязные хижины, льет дождь. В неприглядное место привело Шейярру задание Раэгора. Дверь одной из хижин открыта. И маячок Раэгора ведет прямо к ней, висит перед входом, колеблется, словно приглашая войти внутрь.
      "Симпатичное место", - подумала Шейярра.
      Накинув защитное заклинание и покров невидимости, она осторожно шагнула в дверной проём. Маячок вплыл следом. Внутри хижины свет его стал ярче, осветив утлую, полуразрушенную обстановку. В дальнем углу комнаты стоял стол, на котором лежало что-то: то ли рассыпанная колода больших карт, то ли стопка старых бумаг. Рядом с ним стояли два стула с покосившимися ножками. А слева от входа у самой стены был застеленный топчан, на котором лежал старик, такой же ветхий, как и вся хижина. Грудь его не вздымалась, глаза невидяще смотрели в потолок.
      Шейярра подошла к старику и, чуть прикрыв глаза, проверила наличие фэа, но от него остался лишь едва видимый след. Она осторожно прикрыла глаза старика и произнесла древнюю формулу прощания с усопшим. Лицо, а затем и все тело старика рассыпалось под рукой в тонкий прах. На пальцах осталось неприятное ощущение, как будто невидимая паутинка, которую никак не получается стереть.
      За столом, перед камином, обнаружился еще один источник света - насыпанный золой круг, в который с трудом могли бы поместиться два-три человека. Зола висела в воздухе, образуя тусклый, светящийся изнутри серый цилиндр. Что находится внутри цилиндра, видно не было.
      Шейярра осмотрелась, прислушалась, но не услышала ничего подозрительного. Осторожно пустила мысленную нить, чтоб проверить, что в цилиндре и почувствовала в нем присутствие иного разума. Очень холодного разума. Спокойного разума. Кто-то ждет внутри круга. Кто-то, кто умеет ждать. Какое-то неизвестное Шейярре существо.
      - Кто или что ты? - мысленно спросила Шер, но ответа не последовало.
      С улицы послышались шаги. Доли секунды хватило, чтоб левитировать к потолку и переместиться ближе к двери, ожидая того, кто осмелиться войти. Скрипнула дверь и в хижину вошел человек, подозрительно хорошо одетый для таких трущоб. В его правой руке яростно пламенел сгусток огня, разгоняя полумрак, царящий в хижине. Огонь осветил его черты: мужчина средних лет, лицо тяжелое, как будто вырубленное из неподатливого камня.
      - И сюда добрался проклятый смертовор! Все смердит смертью. О! - с возгласом человек подошел к столу и свободной рукой принялся перебирать бумаги на нем, - Безмозглый дурак! Без присмотра оставлять такие...
      С помощью духовой трубки Шейяра выпустила в шею вошедшего иглу с парализующим ядом. Яд начал действовать почти мгновенно. Шейяра приземлилась, осторожно усадила парализованного к стенке, схлопнула пламя, чтоб он не поджёг всё это ко всем ангелам, затем присела рядом, указывая на цилиндр
      - Что это? - В запасе у неё было около 15 минут, после чего надо было либо давать противоядие, либо смотреть, как он умирает, - У тебя около 10-ти минут. Я слушаю тебя. Если информация покажется мне интересной, то возможно я потрачу на тебя пузырёк противоядия, - она говорила спокойно, а золотые глаза были мягкими и сулили спасение, - и совет: расслабься, просто говори, что ты знаешь об этом...
      Мужчина надсадно хрипел, напрягая мышцы шеи, пытаясь противостоять параличу, но яд уже поник в кровь. Говорить он мог, но только говорить. Он помолчал, с хрипом втягивая воздух, но легче не становилось. Тогда он решился:
      - Проход... в искусственный мир... дверь... демонов..., - мужчина судорожно сглотнул, - Мортис... Мортис ставит ловушки... он заманивает в свой мир... свежую кровь... ему нужна... кровь... Мне заплатили...
      Обильная испарина выступила на высоком лбу. Мужчина лгал. Голос выдавал его. Наемник из него был такой же, как из Шейяры - сестра милосердия.
      - Ладно, уточню запрос, - она растянула губы в ничего не значащей улыбке, как будто растолковывала ребёнку, - наверное, я забыла добавить, что сказанное должно быть правдой.
      Она направилась к бумагам, рассыпанным в беспорядке на столе, оставив пленника подумать над ее словами. Бумаги лежали так, как будто кто-то работал с ними, но был вынужден оторваться от дел. Но кто? Не мертвый же старик, по виду он более походил на нищего, а не на ученого. Шейяра покопалась в ворохе бумаг, выудила один лист наугад и прочла несколько строчек из середины документа:
      "Он был умен достаточно, чтобы суметь подчинить себе самые имена Другой Земли и жесток достаточно, чтобы перекроить их по своему таинственному разумению, заставив самого Стража Иной Земли считаться с ним. Он был умен, чтобы выработать план и безукоризненно следовать ему, и жесток, чтобы более чем строго спрашивать его исполнение со всех, начиная с себя. К себе он был так же беспощаден, как и ко всем остальным. Подозреваю, что он себя ненавидел. Как и мир вокруг. Его правление - странная игра, кровавый маскарад, где для должной атмосферы на сцене были казнены, убиты, сосланы тысячи и тысячи, где трезвые практичные решения хладнокровного политика чередуются с пугающими, непредсказуемыми и поистине безумными действиями, заставляющими Тэнрот дрожать от ужаса и отвращения. Взять хотя бы тысячи и тысячи людей, которых он отправлял на каторгу в свои проклятые Болотные Рудники..."
      Еще какие-то письма, описания магического ритуала... Чтобы разобраться во всем этом, понадобится время, и немалое.
      Мужчина застонал и выговорил через силу:
      - Я скажу. Я служу Ордену. Меня послали за одной вещью... ценной вещью. Мне сказали, что я смогу найти ее здесь.
      - Говори по существу. Твоё время уходит и не стоит тратить его на пустые слова, не заставляй меня переспрашивать, - она даже не стала поворачиваться к собеседнику. Вместо этого она продолжила просматривать бумаги, отложив чуть в сторону те, которые относились к ритуалам, - Если то, что ты скажешь мне сейчас, будет тем, что я хочу услышать, то твои мучения закончатся намного быстрее, чем время подойдёт к концу.
      - Это дверь, - выдохнул мужчина, - дверь в покои Мортиса. Вещь... лежит там... Перстень Ворона... защищенный нежитью и ловушками Мортиса. Каждая смерть в покоях Мортиса дает ему силы. Мне дали амулет... защищающий от магии смерти, но действие его ограничено во времени... времени у меня нет... дай мне противоядие! - он кричал бы, если бы связки слушались его, а так он смог лишь сипеть, - дверь скоро закроется!
      И действительно, сияние было уже не таким сильным. Сквозь мельтешение пылинок можно было разглядеть какой-то коридор или проход, в конце которого темнела полуоткрытая дверь...
      - Хорошо, ты выкупил это - она разжала ладонь, в которой было две маленькие ампулы со снотворным.
      Подойдя, она положила их ему в рот, после чего обыскала тело и нашла амулет, оказавшийся широким кованым браслетом с грубо выбитыми на нем рунами. Магия его была такой же - грубой, но действенной. Направляясь к проходу, Шейярра по пути прихватила и отложенные бумаги, которые умудрилась как-то распихать по карманам. От некоторых бумаг также чувствовалось слабое магическое поле, но с этим Шейяра решила разбираться позже. Сейчас - проход. Чуть помедлив перед границей круга, Шейяра шагнула внутрь. Проход дался ей головокружением, резким ожогом холода и ужаса, словно мир показал ей свою темную изнанку. Мгновение - и она стоит в коридоре, перед приоткрытой каменной дверью, из-за которой тянет холодом, сыростью и неуловимым запахом опасности. На двери полустертая надпись, след магической печати, снятой умело и аккуратно, за дверью - лестница вниз.
      Шейяра скинула плащ, и, собрав его специальным образом, подвесила на пояс, амулет нацепила на руку, чтоб не мешался, после чего направилась вниз по лестнице. Холод становился все сильнее. Если бы не магическое зрение и свет путевого огня Раэгора, Шейяра не различала бы ничего в быстро сгущающейся тьме. Ее охватило странное ощущение, что она не одна на этой темной лестнице и в спину ей глядят внимательные глаза.
      "Следишь? Следи, а лучше выйди и познакомься", - мысленно произнесла Шейяра, уверенно продолжая спуск с таким видом, словно именно здесь и сейчас ей и надлежит быть.
      Из стены впереди, словно из-за кулисы Театра Теней вдруг вышел темный женский силуэт и, судя по очертаниям, замер, напряженно вглядываясь в противоположную стену. Силуэт отчасти напоминал призрака и мог бы быть прозрачным, но тьма его поглощала и без того тусклый свет маяка. Едва заметив его, Шеярра снова взмыла к потолку и, слившись с его поверхностью, продолжила наблюдение, стараясь бесшумно подобраться ближе, даже мысленно соблюдая тишину и не допуская ни каких посторонних мыслей. Точность движений и холодный расчёт. Шейярра никогда не видела ничего подобного, и единственное название какое в тот момент пришло на ум, было «умбра», - тень, тьма, призрак, дух, короткое слово, точно передающее все, чем это могло быть. Умбра  была среднего роста, и вроде как просто одетая. Но в осанке ли, или в наклоне головы, или по каким другим причинам складывалось впечатление, что это - не простой человек.
     
     -  И что же ожидает нарушившего клятву? – спросила умбра
                                  
    -  Смерть, - доносится из стены мужской голос, - Я должен быть уверен в том, что ни хитростью, ни пытками никто не вытащит из Вас тайну.

     Голос показался странно знакомым... Похож на голос Раэгора, только другого Раэгора, более умудренного годами, облеченного властью, не привыкшего, чтобы с ним спорили. Пожалуй  в обычной обстановке подобный тон  неминуемо бы всколыхнул волну неприязни, но не здесь. Чувств нет, словно остались там, за цилиндром из золы. Замерев так, что даже сердце почти перестало биться, Шейярра терпеливо ждала, обратившись в слух, не пропуская не единого слова - мало ли, пригодится

     Умбра, помедлив, продолжает:
                   
    - Магистр, я не имею права на клятвы. Связав себя клятвой с чужим замыслом, я буду уже не я. Это неправильно, меня нельзя так использовать. Мне необходима возможность свободного выбора в любой момент. Вам недостаточно одной моей доброй воли - ведь я ни в коем случае не хочу причинить Вам вред?
                   
    - Недостаточно. Мне необходимо быть уверенным в том, что тайна умрет вместе с любым, кто попытается открыть ее кому бы то ни было.
                    
    - Я не могу... Простите, но я, правда - не могу...
                   
    Голос из стены разочарованно произносит:
                   
    - Что ж, в таком случае я не смогу познакомить Вас с Замыслом. Даже я сам, в свою очередь, связан клятвой.
                   
    - Значит, так, - говорит умбра и растворяется в воздухе.
    Путь свободен. Как только они исчезли, Шер направилась дальше, левитируя под потолком. Лестница, казавшаяся бесконечной, привела к каменной арке, за которой начинался длинный зал, полуосвещенный холодным светом свечей в массивных подсвечниках. По обе стены зала темные ниши, мрак в них не рассеивался свечами, а в его дальнем конце на массивном постаменте находилась гробница. У входа в арку стоял человек в одеждах черных с серебром и насмешливо смотрел на гостью, безошибочно находя ее среди обманчивых теней. Молча. Едва почувствовав на себе его взгляд,  Шейяра оттолкнулась от потолка и приземлилась на пол. Затем, сложив руки на груди, и насмешливо приподняв бровь, посмотрела на незнакомца. С легким шорохом лицо и одежда его распались, открыв взору Шейяры его истинный облик. Стальная машина, неуязвимая для клинков, поднятые когти заменяют существу руки, а в центре грудной клетки - человеческое лицо, искривленное мукой страдания. Лицо принадлежало человеку в черном и серебряном, который стоял на этом месте мгновение назад.
                    
    - Привет сэру Алексу, - с усилием произнесли окровавленные губы, и тварь пошла в атаку пытаясь достать Шаярру левым лезвием, а правое держа поднятым в ожидании ошибки со стороны Шейярры.
                    
    - О-па! Что тут у нас? Сэр, а вас не учили, что неприлично бросаться на гостей, ну или хотя бы здороваться?  - произнесла она, почти дружески улыбаясь этому....
                    
    Чудом уклонившись от лезвия,  Шейярра едва уловимым движением метнула с обоих рук две звёздочки, целясь в глаза.... В руках появилась пара стилетов, от которых так и тянуло магическим фоном...

     

    *Раэгор,  услышав свое имя, обернулся и слегка поклонился Магистру. Юноше, похоже, было снова нехорошо, но на этот раз недуг его был вызван не усталостью - на лбу выступила испарина, под кожей играли желваки, похоже, он пытался сделать что-то, превосходящее его возможности. Или оборонялся от кого-то.*

     

    Перехватив стилеты поудобнее, Шейярра увидела, что обе звездочки нашли цель. Ослепленное чудовище по инерции нанесло еще несколько ударов, но из глазниц сочилась кровь и какое-то отвратительное темное маслянистое вещество. Голова закричала: «Аар... мне уже выкалывали глаза... аааа!» - крик оборвался на полуслове, голова поникла, удерживающие ее штыри расслабились и голова упала на пол. В посмертии ее черты обрели присущее ей при жизни благородство, и стало окончательно ясно, что и голос, и вид были украдены и использованы для своих целей... Но кем? В данный момент это не слишком интересовала Шейярру. Она стояла над поверженной грудой смертоносного магического металла и размышляла, что делать дальше. Краем глаза отметила какое-то движение на потолке. Под потолком спали полчища летучих мышей. Шейяра почему-то ни капельки не удивилась, сделала пас рукой и в ней оказались те самые звёздочки, который исчезли где-то в потайных карманах. Неразумно разбрасываться оружием, сделанным специально под твою руку и твой магический фон. Мыши под потолком периодически попискивали, и она, решив не беспокоить их, ползая по их спальным местам, дальше передвигалась левитируя в полуметре от пола. Может быть, что-то и было в темных нишах вдоль зала, но на летящую Шейяру оно не нападало.

    А вот и саркофаг - большая каменная гробница со статуей на надгробии. Статуя изображает Раэгора, но гораздо старше, одетого в рясу или магическую робу, в руках сжат большой шар. Надпись на постаменте гласит: Raegor Mortis

    -  Мда..., похоже я добралась-таки до цели - вот она, гробница Мортиса, и если отсюда сейчас какой-нибудь труп выскочит, я пожалуй не удивлюсь.

    Шейярра зависла рядом с саркофагом и, потратив ещё толику своей магической энергии, сдвинула крышку. При этом на всякий случай поставила свою особую защиту, и не зря - наружу хлынул поток чистой магической энергии - Шейяру даже отнесло в сторону от саркофага. С грохотом упала и треснула крышка гробницы. Взлетели потревоженные летучие мыши - воздух наполнился писком и шорохом крыльев.

    Восстановив равновесие, Шейярра подлетела к гробнице. Внутри лежал давно разложившийся скелет в обрывках черных одежд. Чудом не ломая хрупкие кости, на груди скелета лежал хрустальный шар, внутри которого клубилась лиловая тьма. Саркофаг весь был затянут какой-то белесой мерзостью, похожей на паутину. Перстень украшал собой правую руку скелета. Магический фон стал нестабилен, от шара исходила злая аура.

    - Не возражаешь, если я позаимствую у тебя кое-что, - она мило улыбнулась скелету, словно он мог её видеть и слышать.
                  
    Ха, лезть руками в гробницу она не собиралась и потому применила простейшую левитацию, предварительно вытащив из-за спины мешочек,  на котором были изображены несколько рун, после чего развязала тесёмки и переместила кольцо в него. Такие мешочки когда-то применяли для переноса амулетов очень большой силы. Аура  кольца стала практически незаметна, и Шейярра убрала мешочек с кольцом в один из потайных карманов. Тоже самое она попыталась проделать и с шаром, но едва поместив шар в мешочек, Шейярра почувствовала, что он вдруг стал легче и, судя по контуру, его содержимое исчезло. Шар ушел от нее, спрятался в одном из уголков просторного мавзолея, не давшись в руки. Видимо, это было одно из заклятий, повешенных на него. Одновременно с этим пришло ощущение громадного облегчения - быть может, это также было частью магии шара, но Шейяре не хотелось быть тем, кто попробует вынести шар из этого неприятного места. Из ниш по бокам зала начала подниматься непроницаемая тьма, в которой явно чувствовалось чье-то присутствие, но Шейяру это уже не волновало. Пора уходить отсюда. Напоследок улыбнувшись трупу, Шейяра коснулась средним и указательным пальцами виска в знак прощания и совершила прыжок, ориентируясь по маячку.
    Категория: История одного конструкта | Добавил: evs (12.07.2009)
    Просмотров: 1112 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]